Эксклюзивное интервью с директором по костюмам для пьесы «Мышеловка»
Эксклюзивное интервью с директором по костюмам для пьесы «Мышеловка»
Hawes&Curtis безумно гордится тем, что стал партнером для знаменитого театра West End. Мы взяли интервью у Джанет Хадсон Холт директору по костюмам самой длинной в мире пьесы.
Пьеса «Мышеловка» появилась в West End в 1952 году и по сей день продолжает свое существование.
Изменились ли костюмы актёров с тех пор?
Я думаю, что каждый кто смотрел пьесу, способен узнать актеров и это главное. Произошли некоторые изменения, так как директора менялись и видели персонажей по-своему. Конечно, я использую максимально приближенные образы к оригиналу.
Как насчет моды 50х? Что делает ее такой вечной и актуальной даже в наше время?
Это был очень достойный период, мода которого выжила и будет актуальной всегда. После войны появились новые материалы и процессы, которые очень помогли сегодняшней моде. Большинство фильмов были цветными, а красочные журналы также очень сильно повлияли на выбор людей.
Какие образы от Hawes&Curtis Вы выбрали и почему?
Пожалуй, моя самая любимая вещь - это красная мериносовая жилетка, которую я выбрала для Гила Рэлстона. Я никогда не использовала раньше этот цвет для персонажа, но я думаю он идеально подойдет для нашего новобрачного. Этот повлияло и на выбор одежды для других персонажей. Все персонажи мужского пола были одеты в одежду от Hawes&Curtis в зависимости от характера персонажа. В особенности я использовала галстуки, подтяжки, запонки и некоторые рубашки.
Насколько похожи костюмы на костюмы 50х?
Пьеса «Мышеловка» появилась в 1950-х годах. У людей не было такого количества одежды как сейчас. Мужчины имели всего пару костюмов, спортивный твидовый жакет и несколько брюк. Люди были все еще в режиме дефицита, поэтому о вещах думали в последнюю очередь. Я использовала классический стиль, чтобы это отразить. Для женских персонажей мы часто использовали готовые вещи. Меня часто спрашивают, почему я не использую винтажные вещи, но мы должны быть последовательны в том, что используем и одежда должна соответствовать нашему графику работы.
Что было самым запоминающимся в работе по костюмам пьесы «Мышеловка»?
Очень много памятных моментов! Не так давно после того как я начала работать над «Мышеловкой», мы отмечали 50летие пьесы. Ее Величество Королева организовала гала вечер, где присутствовало много знаменитых актеров, это было очень волнительно для всех нас.
Для меня большая честь получить премию Оливье «Be Inspired». Существует так много разной работы в театре, такие награды помогают показать это и ту работу, которую театр может предложить людям.
Какую самую большую сложность Вы испытывали одевая актеров?
Времена года! Из-за разной продолжительности контрактов актёров и обучающихся, сложно найти подходящую для них одежду на постоянной основе. Например, Вы не можете найти кожаные перчатки или шерстяной шарф в Августе! Поэтому я покупаю такие вещи зимой, у нас нет подходящих размеров для других актеров, поэтому все что мы можем купить ограниченно. Конечно, на сегодняшний день, мода меняется, и нам все сложнее найти подходящие вещи.
Какая самая любимая часть Вашей работы?
Это первый раз, когда я вижу всех актеров вместе, в костюмах - это результат многонедельной работы.
Какой совет Вы можете дать людям, которые работают с костюмами в West End?
Люди, которые работают с костюмами всегда должны делиться своими навыками с другими, поэтому не упускайте возможность учиться. Работа с костюмами — это отличный путь если Вы его выбрали. Вы должность быть по настоящему общительным человеком!
Какой Ваш любимый период моды и почему?
Без сомнения это пятидесятые – наполненные элегантностью и весельем, платья Dior и юбки Poodle, рок -н-ролл и джинсы.